Нек. орг. Общественное благополучие Воронежа, НП 

Воронеж

Я хочу тут работать
×

Нек. орг. Общественное благополучие Воронежа, НП 

Некоммерческое партнерство "Общественное благополучие Воронежа" ставит перед собой, пожалуй одну главную цель: повысить благополучие всех членов Партнерства, переведя излишние коммерческие отношения в гармоничные общественные внутренние взаимоотношения, увеличивая таким образом, используемые членами Партнерства ценности.

Некоммерческое партнерство "Общественное благополучие Воронежа" - некоммерческая, негосударственная организация, объединяющая своих членов для достижения общественного благополучия в соответствии с целями и задачами установленного Законом России "О некоммерческих организациях" и Уставом Партнерства.

В 2004 году был разработан Устав Партнерства, позволяющий объединить многие юридические возможности повышения благополучия членов Партнерства. В январе 2005 года регистрация Партнерства дала возможность членам Партнерства повышать свое благополучие с использованием официальных атрибутов юридического лица.

Члены Партнерства  последовательно реализуя свои, данные Богом возможности, путем создания и внедрения новых ценностей в свой обиход достигают преимущества в потреблении ценностей, как традиционных, так и новых. Основным механизмом создания новых ценностей является  заключение различных видов некоммерческих соглашений как между членами Партнерства, так и между Партнерством и его членами, а также между Партнерством и физическими и юридическими лицами не являющимися членами Партнерства.
 
Несмотря на кажущийся молодой возраст по сравнению с другими институциональными организациями история Партнерства многообразна и динамична.
Главным преимуществом Партнерства является максимально возможная открытость информации о деятельности Партнерства и его членов, их взаимодействия с другими физическими и юридическими лицами.
 
На сегодняшний день в Партнерстве сформировались несколько структурированных ценностей, которые выделились в отдельные направления деятельности Партнерства:
 
  Институциональная
  • Защита прав и интересов;
  • Подтверждение сделок членов Партнерства с участками земли на космических объектах;
  • Черная и белая Книга Партнерства;
  • Социальная сеть Воронежа;
  • Общественное мнение;
  Организационная
  • Тайный визит (таинственный покупатель, от англ. Mystery shopper) — вид маркетингового исследования, направленного на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей (тайных покупателей), осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально докладывающих о результатах проверок:

1. Проведение контрольных закупок с последующим возвратом;2. Оценка  работы персонала тайными покупателями;3. Объективная оценка обстановки и обслуживания по заданным параметрам

  • Уменьшение дебиторской задолженности;
 Информационная
  • Подготовка информации по заданным объектам любой собственности;
  • Формирование баз данных;
  • Подготовка проектов внутренних, нормативных и правовых документов;
  • Формирование стандартов (корпоративных, качества);
  • Проведение мини-тренингов:

1. Построение организационной структуры;2. Управление финансами;3. Мотивация;4. Управление закупками; 

  • Проведение пресс-конференций, круглых столов, презентаций;
  • Организация праздников.